г. Киров, Киров, Заводская 51а
г. Воронеж, Воронеж
г. Екатеринбург, Екатеринбург
г. Златоуст, Златоуст
г. Ижевск, Ижевск
г. Магнитогорск, Магнитогорск
г. Нижний Новгород, Нижний Новгород
г. Оренбург, Оренбург
г. Пермь, Пермь
г. Рязань, Рязань
г. Самара, Самара
г. Сургут, Сургут
г. Саратов, Саратов
г. Салехард, Салехард
г. Тольятти, Тольятти
г. Уфа, Уфа
г. Казань, Казань
г. Набережные Челны, Набережные Челны
Заказать звонок
Войти

Что такое ремонтный шип?

14 Окт 2022

Особая конструкция ремонтных шипов, позволяет устанавливать их в отверстия из-под заводских выпавших. Они состоят из трех основных частей: стальной металлический корпус, полимерная втулка, твердосплавный элемент.

Что такое ремонтный шип?

Такой шип имеет стальное тело и при этом нижний фланец ремонтного шипа большего диаметра чем у стандартного(12 мм, вместо 8 мм), надежно фиксирует шип в резине, как якорь. Также твердосплавная сплавка погружена в тело шипа глубже чем у стандартного, что позволяет ремонтным шипам сохранить свои характеристики на весь срок эксплуатации резины.

Ремонтный шип имеет втулку из полимера диаметром 9 мм. При присадке она заполняет собой в отверстие из-под стандартного шипа, и благодаря пластичности материала со временем принимает форму отверстия. Втулка плотно прилегает к резине, что защищает шип от разрушающего воздействия воды и песка, поэтому он не расшатывается по мере эксплуатации колес. Испытания показали надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.

Выбирается ремонтный шип исходя из глубины отверстия из-под старого шипа.

  • при глубине от 6 мм до 7 мм – используется шип 7 мм
  • при глубине от 7 мм до 8 мм – устанавливается шип 8 мм
  • при глубине от 8 мм до 9 мм – устанавливается шип 9 мм
  • при глубине от 9 мм до 10 мм – устанавливается шип 10 мм