Особая конструкция ремонтных шипов, позволяет устанавливать их в отверстия из-под заводских выпавших. Они состоят из трех основных частей: стальной металлический корпус, полимерная втулка, твердосплавный элемент.
Такой шип имеет стальное тело и при этом нижний фланец ремонтного шипа большего диаметра чем у стандартного(12 мм, вместо 8 мм), надежно фиксирует шип в резине, как якорь. Также твердосплавная сплавка погружена в тело шипа глубже чем у стандартного, что позволяет ремонтным шипам сохранить свои характеристики на весь срок эксплуатации резины.
Ремонтный шип имеет втулку из полимера диаметром 9 мм. При присадке она заполняет собой в отверстие из-под стандартного шипа, и благодаря пластичности материала со временем принимает форму отверстия. Втулка плотно прилегает к резине, что защищает шип от разрушающего воздействия воды и песка, поэтому он не расшатывается по мере эксплуатации колес. Испытания показали надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.
Выбирается ремонтный шип исходя из глубины отверстия из-под старого шипа.