г. Киров, Киров, Заводская 51а
г. Воронеж, Воронеж
г. Екатеринбург, Екатеринбург
г. Златоуст, Златоуст
г. Ижевск, Ижевск
г. Магнитогорск, Магнитогорск
г. Нижний Новгород, Нижний Новгород
г. Оренбург, Оренбург
г. Пермь, Пермь
г. Рязань, Рязань
г. Самара, Самара
г. Сургут, Сургут
г. Саратов, Саратов
г. Салехард, Салехард
г. Тольятти, Тольятти
г. Уфа, Уфа
г. Казань, Казань
г. Набережные Челны, Набережные Челны
Заказать звонок
Войти

Вопрос - ответ

Насколько прочно ремонтные шипы держаться в шине?
Испытания и практика показали, что ремонтные шипы даже превосходят по показателям стандартные, установленные при первичной ошиповке шин.
Сколько шипов на колесе?
Каждый производитель шин создает свой «рисунок ошиповки». Количество шипов также зависят от размера шин. В среднем на одной зимней шине 130 шипов.
Какие рекомендации по обкатке дошипованных шин?
  1. При движении на автомобиле избегать резких ускорений и торможений, а также пробуксовок.
  2. Соблюдайте скоростной режим не более 60 км/ч в городе и 90 км/ч на загородных трассах.
Можно ли дошиповать шины, «обутые» на диск?
Да, можно.
Как замерить глубину протектора для определения возможности дошиповки?
Замерить глубину можно глубиномером или любым удобным вам способом. Обычно для определения глубины отверстия из-под выпавшего шипа используют глубиномер или штангенциркуль с глубиномером.
Если штангенциркуля нет, то можно использовать любой подходящий стержень и обычную линейку.
Какой набор оборудования необходим для дошиповки ремонтными шипами?

Для дошиповки используется следующие оборудование:

  • Пневматический пистолет для установки ремонтных шипов
  • Стойка для ошиповки
  • Ремонтные шипы
  • Компрессор можно использовать обычный, который создает давление от 6 до 8 атмосфер
  • Пистолет для продувки сжатым воздухом (рекомендуется).
  • шлицевая отвертка, пульверизатор для воды
Для каких шин подходит дошиповка?

Практически на любой ранее ошипованной в заводских условиях шине, правда есть несколько основных требований:

  • остаточная глубина отверстия из-под шипа не менее 6 мм.
  • возраст шины не более 4-х лет (с даты изготовления).
Как правильно подобрать размер ремонтного шипа?

Рекомендуется замерить глубину отверстий, откуда вылетели стандартные шипы. На разных колесах и обосновать зачем это делать.

  • при глубине от 6 мм до 7 мм – используется шип 7 мм
  • при глубине от 7 мм до 8 мм – устанавливается шип 8 мм
  • при глубине от 8 мм до 9 мм – устанавливается шип 9 мм
  • при глубине от 9 мм до 10 мм – устанавливается шип 10 мм

Выше даны примерные рекомендации по подбору шипа. На практике же каждый отдельный случай необходимо рассматривать индивидуально.

Требуется ли использовать клей при дошиповке ремонтными шипами?
Нет, не требуется. Конструкция ремонтного шипа позволяет надежно удерживаться в резине протектора шины без использования дополнительных средств. К тому же, если клей попадет на подвижные элементы головной части и внутрь пневмопистолета – возможно ухудшение работы устройства и даже выход его из строя.
Как подготовить шины к дошиповке?
  1. Отверстия из-под выпавших шипов очищаются от расшатанных шипов и песок и камни.
  2. Потом очищенные отверстия смачивают слабым мыльным раствором.
  3. Дошиповка допустима и на накаченных шинах, и без диска. Во втором случае нам понадобится твердое основание под шипуемыми отверстиями
Какие рекомендации по обслуживанию оборудования после окончания дошиповки? Как подготовить оборудование к хранению между сезонами?
  1. После окончания дошиповки, головную часть следует продуть сжатым воздухом, чтобы убрать грязь песок воду. Затем нужно просушить, почистить, наружные штифты головной части и обработать их медной смазкой.
    Перед началом эксплуатации пистолета в случае, если нет лубрикатора(он дозирует попадания масла во внутрь пистолета, подключенного к воздушной сети) нужно капнуть немного масла во входное отверстие, где располагается штуцер быстро разъемного соединения. Это предотвратит коррозию металлических деталей, находящихся внутри пистолета. И обеспечит их смазку чтобы двигались легче
  2. После окончания сезона дошиповки техническое обслуживание пистолета должно производится с обязательной полной разборкой устройства, в него входит: съем головной части и разбор корпуса.

Затем необходимо осмотреть состояние манжеты поршня и очистить цилиндр от возможных загрязнений. Проверить состояние стопорного кольца на предмет деформаций – при их наличии его следует заменить на новое.

Потом нужно смазать пружины, а также, обработать манжету и цилиндр либо силиконовой смазкой, либо индустриальное маслом или его аналогами. Хранить пистолет необходимо в сухих хорошо проветриваемых помещениях.